8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать ситуацию с сервисным центром?

Добрый день! Ситуация следующая:

После падения телефона перестал работать дисплей. Телефон решено было сдать в сервисный центр. В сервисном центре были уплачены 400 рублей за диагностику телефона. После диагностики сообщили, что требуется замена дисплея и огласили сумму ремонта дисплей + работа мастера. Телефон починили, с нашей стороны - мы оплатили оговоренную сумму. Но дома обнаружили, что повреждена фронтальная камера. Сдали повторно на,уже бесплатную, диагностику. После чего нам сказали, что камера повреждена не по их вине.

В праве ли мы утверждать, что диагностика в полном объеме не была проведена и требовать ремонта за счет сервисного центра?

Показать полностью
, Владислав, г. Ижевск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Если они правы и их вины здесь нет, камеру можно менять отдельно, то Вы не вправе требовать от них ремонта.

Если же сейчас нужно опять все заново менять и по факту Вы им зря оплатили ремонт. тогда да, вправе требовать ремонта.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Ижевск

А тот момент, что при платной диагностике, был выявлен только дефект дисплея(я и так знал, что его нужно менять). Про камеру не было сказано ни слова.

Т.е. либо диагностику не провели в полном объеме, либо повредили камеру в процессе ремонта.

Как посоветуете решить вопрос?

Дата обновления страницы 19.04.2016