8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в магазине не качественный товар. Как мне отстоять права и вернуть деньги?

Добрый день.

26.03 купила в магазине организации ООО "Днс-Курск", раположенном по адресу, Тульская область, город Тула, улица Советская, д.86, товар iPhone 5s. На следующий день обнаружила брак - верхняя кнопка блокировки не плотно сидит в гнезде, из-за чего телефон похож на погремушку и издаёт посторонние звуки. При съемке видеокамерой айфона на записях так же слышны посторонние звуки, исходящие от кнопки блокировки, что мешает полноценной эксплуатации устройства.

Отнесла в магазин на экспертизу где мне сказали ждать 20 дней.

В течение 15 дней - 08.04.2016г лично передала в магазин претензию о покупке некачественного товара с требованием вернуть деньги. при этом продавцы и сотрудники сервисного центра не желали принять претензию и всячески настаивали на том, что "вернут деньги даже раньше ответа на претензию" и намекали на то,что моя претензия только затянет проверку.

Претензия и подала, получила печать и роспись продавца о ее приеме.

Ответ до сегодняшнего дня так и не получила, ни по претензии, ни по результатам проверки.

Вчера(18.04.2016г), при личном обращении в сервисный центр, мне сообщили, что экспертиза брак не подтвердила.

Подскажите, как в таком случае отстоять свои права и вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тула
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, что просили в претензии? Возврат денег или обмен товара? От этого зависит срок удовлетворения ваших требований. Если сроки нарушены( до 10 дней по требованиям о возврате денег, до 20 дней по требованиям об обмене товара) при этом письменный отказ предоставлять отказываются, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тула

Требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Анастасия

Тогда срок для удовлетворения требования до 10 дней с даты подачи претензии — ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей». На данный момент вы можете обратиться в суд с иском к продавцу о возврате денег, неустойки в связи с просрочкой удовлетворения требований, взыскании штрафа в вашу пользу, компенсации морального вреда.

Обратиться можете по месту своей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. При необходимости юридически грамотный иск составлю, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять право на свое рабочее место
Здравствуйте. Я работаю в компании 10 лет. С июля 2025 г. По травме ноги находилась на больничном. С руководством поделилась о трудностях восстановления после перелома ноги, мне предложили отгулять летний отпуск, во время которого случилась травма. Оказалось, сто на моем рабочем месте проводят работы по ремонту и обустройству . я уже готова приступить к выполнению обязанностей администратора, но мне сказали, что я слишком долго отсутствовала и мои обязанности распределены и рабочее место не готово. Работы нет , места нет. Предлагают написать заявление на увольнение по собственному желанию, причём одним днем м выплатой двух окладов до вычета налога, также оплаты дней отпуска, которые не отгуляла. Работа в этой компании мне нравится и уволиться нет никакого желания. Тем более в такой сложный период по здоровью и восстановлению очень сложно найти новую работу. Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять право на свое рабочее место. И если все таки не смогу отстоять, то имею ли я право просить о выходном пособии в размере 4 окладов?
, вопрос №4775306, Валентина, г. Фрязино
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.04.2016