8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали не тот товар в интернет-магазине МТС?

Добрый вечер. 14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. в интернет магазине МТС, после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб. (уже дома через 3 дня после прихода смс из магазина что мой товар не был куплен).

21.04.16 отправился в магазин где забрал смартфон где сказал что мне дали не ту модель однако продавец утверждает что я заказывал именно эту модель. После этого я позвонил по телефону интернет магазина МТС где мне подтвердили, что действительно я заказывал именно модель asus zenfon 2 ze500kl. Однако продавец настаивал на своём и диспетчер посоветовал написать заявление.

Возникли следующие вопросы:

1. На какой адрес писать заявление (или претензию)?

2. Можете ли подсказать образец заявления для данного случая?

3. К заявлению нужно прикрепить чек и гарантийный талон. Гарантийный талон в виде книжки какие именно страницы нужно скопировать?

4. Могут ли они сослаться на наличие мелких царапин при осмотре и что делать в этом случае?

5. Что делать если они откажутся принимать заявление?

6. Я могу написать заявление в любом салоне МТС или только в том в котором купил смартфон?

7. Так ли заполнена претензия? (файл прикреплен)

Помогите пожалуйста.

P.S. Я знаю что в пункте 5 можно отправить заказным письмом. Тут возникает вопрос в какие сроки я могу это сделать? Если пройдёт 14 дней до прихода письма в компанию МТС (или ПАО РТК) что будет в этом случае? Могут ли они не получить заказное письмо или отказаться его получать и по какому адресу его отправлять? А так же будет ли мне возмещена стоимость отправки письма?

Показать полностью
  • МТС
    .docx
Уточнение от клиента

Могу ли я требовать возврата денег если товар эксплуатировался?

, Ильнур, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. На какой адрес писать заявление (или претензию)?
Ильнур

Добрый день! На юридический, который можно узнать по № ИНН на сайте налоговой службы. Претензия пишется не на имя директора, а на организацию!

В данном случае tomsk.shop.mts.ru/support/privat/requisite/

2. Можете ли подсказать образец заявления для данного случая?
Ильнур

приложенный Вами документ по форме пойдет, форма свободная!

3. К заявлению нужно прикрепить чек и гарантийный талон. Гарантийный талон в виде книжки какие именно страницы нужно скопировать?
Ильнур

приложить нужно только
копию чека!

4. Могут ли они сослаться на наличие мелких царапин при осмотре и что делать в этом случае?
Ильнур

вам продали не тот товар- тут основания возврата не те, что указаны у Вас в претензии, тут будет 10 и 12 статьи ЗЗПП, царапины значения не имеют, ведь продажа не того товара- вина магазина.

5. Что делать если они откажутся принимать заявление?
Ильнур

Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

6. Я могу написать заявление в любом салоне МТС или только в том в котором купил смартфон?
Ильнур

в любой

7. Так ли заполнена претензия? (файл прикреплен)
Ильнур

написал выше, не правильные основания у Вас!

P.S. Я знаю что в пункте 5 можно отправить заказным письмом. Тут возникает вопрос в какие сроки я могу это сделать? Если пройдёт 14 дней до прихода письма в компанию МТС (или ПАО РТК) что будет в этом случае? Могут ли они не получить заказное письмо или отказаться его получать и по какому адресу его отправлять? А так же будет ли мне возмещена стоимость отправки письма?
Ильнур

срок приостанавливается с момента отправки, не получат письмо- будет считаться, что получили через 30 дней

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2016