Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если продавец отправляет к тому кто делал а он не работает на них больше?
Купил диван, оказался большой зазор, позвонили в магазин, нас перенаправили к тому кто делал и кто уже у них больше не работает, что делать, кому предъявлять, на руках тов. чек
Здравствуйте!
Согласно Закону о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
Указанные требования потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования продавцу изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Рекомендую сообщить об этом продавцу и предъявлять свои претензии ПРОДАВЦУ.
Свои требования изложите в виде претензии. Тогда шансы на положительный результат увеличиваются.