8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять некачественный товар?

Здравствуйте ! 4 дня назад в салоне МТС я приобрел смартфон , который в режиме зарядки при выключенном экране переходит в нерабочий режим с миганием заводской фоновой заставки .. В салоне мне отказали в замене или возврате денег и предложили забрать этот телефон на проверку качества на срок до 21 дня.. Как мне действовать правильно в этой ситуации??

, Владислав, г. Липецк
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В случае возникновения спора продавец вправе взять товар на проверку качества. Все отношения с продавцом стройте путем оформления претензии с требованием. Требуйте аналогичный товар на период проверки.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2016