8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр в праве отказать в обслуживании?

Добрый день! Помогите пожалуйста! У меня есть планшет Ipad, разбил экран. Понес ремонтировать в сервисный центр Setup в Смоленске. Мне произвели ремонт ( поменяли тач экран и стекло) , дали гарантию полгода. Ремонт был произведен 14.04.2016. Через 3-4 дня стал замечать, что под экраном появились дефекты, белые и коричневые точки, особенно хорошо заметные при ярком солнечном освещении. 23.04.2016 обратился в сервисный центр с просьбой исправить дефект, на что получил отказа, ссылались на то, что данный дефект не влияет на работу. Я написал заявление с требованием заменить данный тач и экран за счет сервиса, указал срок 10 дней. Слышал, как владелец говорил по телефону приемщику, что ни чего делать не будет. Что мне делать?

Показать полностью
, Игорь, г. Смоленск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Если не заменят, то подаете в суд на них. Гос пошлины не будет, в суде будете ходатайствовать о проведении экспертизы. Экспертиза будет за счет ответчика. Если вина их, то по решению суда должны будут устранить и выплатить еще моральную компенсацию

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.04.2016