8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за неисправный товар?

Здравствуйте,меньше двух недель назад мною было приобретено два смартфона в рассрочку. В данный момент один из них сломался, в салоне мне предложили отправить его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, могу ли я на время экспертизы требовать товар с аналогичными потребительскими свойствами и могу ли я в дальнейшем рассчитывать на возврат денег или на новый товар(с учетом того, что товар приобретен в рассрочку).Спасибо.

, Елена, г. Саратов
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Статья 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому если 15 дней с момента передачи Вам телефона еще не прошло, пишите претензию в двух экземплярах (один оставляете себе с отметкой о принятии) на имя ПРОДАВЦА, если принимать отказываются тут же идите на почту и отправляйте с описью вложений и уведомлением на имя Продавца.

НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ. Все действия продавца направленные на всевозможные варианты разрешения ситуации направлены на затягивания времени и как результат пропуск Вами срока реализации вышеуказанного пава.

Так что ПРЕТЕНЗИЯ и СРОЧНО!!!

Удачи.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Саратов

Телефон отправили уже на экспертизу,не могли бы вы подсказать дальнейшие действия?

Я так понял, что телефон на экспертизу отправил ПРОДАВЕЦ,

Важно понять продавец хочет провести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА или ЭКСПЕРТИЗУ т.к. это абсолютно разные вещи!

Проверка качества проводится самим продавцом:

ГК РФ Статья 474. Проверка качества товара п. 3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.

Экспертиза проводится лицом аккредитованным и имеющим лицензию на проведение необходимой экспертизы, обычно это уже платно.

1. Какие требования Вы предъявили продавцу?

2. В какой форме: письменно или устно?

На данном этапе необходимо дождаться результатов проверки, изучить документы и действовать по ситуации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2016