8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Доброго времени суток!

У меня есть телефон, который не работает. Я отнес его в сертифицированный сервисный центр, который по гарантии ремонтирует продукцию этой фирмы (смартфон ZTE). Чека у меня нет, а гарантийный талон не заполнен. В самом этом бланке гарантийном написано "гарантийный период на продукцию исчисляется с даты производства и составляет 15 месяцев". Мой телефон моложе (это они сами смогут проверить по серийнику и IMEI номеру). Я ссылаюсь на статью 18 (пункт не помню), на что мне отвечают, что доказать, что являюсь потребителем я не могу (нет никаких печатей и т.п.). В талоне так же написано "при наличии заполненного гарантийного талона или документа, подтверждающего дату покупки, гарантийный период исчисляется с даты приобретения и составляет 12 месяцев". Получается, что корпорация ZTE предусматривает обслуживание как с бумажками, так и без? Проверить, краденный ли мой телефон или нет тоже не составляет труда (по тому же IMEI).

Подскажите, может я не прав и на самом деле не могу по гарантии его отремонтировать.

Показать полностью
, Егор Пестерев, г. Санкт-Петербург
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Егор!

У Вас должен  быть чек или товарная накладная с датой продажи товара и заполненный гарантийный талон. При покупке телефона необходимо было  требовать от продавца правильно заполненный гарантийный талон. Не заполненный или неверно заполненный гарантийный талон считается недействительным.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2013