8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать продавца за отсутствие информации о товаре?

Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они "ошиблись, с кем не бывает".

Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они «ошиблись, с кем не бывает». Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб.
Игорь

Добрый день! по поводу отсутствия информации о товаре советую обратиться в Роспотребнадзор.

Взыскание морального вреда возможно только через суд. Компенсация за потраченное время- законодательством не предусмотрено!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2016