Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли новый руководитель издать приказ и утвердить должностную инструкцию для работника?
Доброе утро, сменился руководитель учреждения, прежним был назначен контрактный управляющий, при этом в приказе было указано "назначить контрактным управляющим", а в трудовой книжке никак не отмечено. Обязан ли новый руководитель издать приказ и утвердить должностную инструкцию для этого же работника или нет?
, Наталья, г. Инта
Марат Рахматуллин
Нет, такой обязанности нет, т.к. прежний руководитель действовал от имени юридического лица, а оно при смене руководителя не изменилось, соответственно и никакие внутренние нормативные документы переиздавать и переподписывать не требуется.