8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если отказываются вернуть деньги за некачественный товар(электронную сигарету)?

В марте месяце купил в розничном магазине электронную сигарету. По истечению 14 дней обратился в магазин с проблемой,что очень сильно пахнет гарью и сама по себе дымит. На что продавец ответил:что так и должно быть. После начал наблюдать,что очень быстро испаряется жидкость. Тогда и понял,что вся проблема в кнопке,которая по своей разработке ни чем не прикрывается и западает. От этого срабатывает механизм и получается,что сигарета сама себя курит. Тем самым испаряя мои деньги, потраченные на жидкость. Обратился повторно в магазин, мне предложили ремонт, который займет 1-2 дня(но мне же в эти дни надо что-то курить,а магазин замену не предоставляет).

Хочу отказаться от товара,но продавец не принимает и не возвращает деньги. Хотел написать жалобу,но у них не оказалось даже жалобной книги.

Подскажите,как поступить в мой ситуации и вернуть деньги.

Показать полностью
, Ирина, г. Иркутск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Ирина, добрый вечер! Направляйте письменную претензию в адрес продавца с требованием возвратить деньги за некачественный товар, затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016