8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный ноутбук

В магазине куплен ноутбук, в течении 8 дней проявились дефекты, на 8 день он перестал включаться. Что обязан сделать магазин, какие у нас права?

, Евгений Виноградов, г. Когалым
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! в силу закона о защите прав потребителей, норм ГК РФ Вы имеете право(на ваш выбор)  на безвозмездное устранение недостатков, замену неисправного компьютера на новый либо возврата вам денежных средств.Обратитесь к продавцу для разрешения сложившейся ситуации. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Здравствуйте, муж угрожает написать заявление о краже ноутбука на меня
Здравствуйте, муж угрожает написать заявление о краже ноутбука на меня. В отместку на то, что я написала заявление о побоях. Мы не в разводе, он выгнал из дома и я проживаю в другом месте. Ноутбук взяла с собой, потому что он домашний и я всегда им пользовалась для личных целей. Он грозится заявить, что он якобы рабочий и я его украла.
, вопрос №4398546, Наталья, г. Кемерово
Защита прав потребителей
В сертифицированном сервисе их установили и диски оказались бракованные (кривые), машина плохо тормозит
Добрый день! Прошу проконсультировать по проблеме. у меня следующая ситуация: купил автозапчасти (тормозные диски) на Озоне. В сертифицированном сервисе их установили и диски оказались бракованные (кривые), машина плохо тормозит. Хочу обратиться к продавцу с претензией и вернуть деньги за диски (около 6 тысяч) и за работы, которые провели в автосервисе (первая установка 3 тысячи и вторая за диагностику диска - 1,5 тысячи). Могли бы помочь и дать план действий чтобы правильно выстроить досуденную линию и с перспективой обращения в суд если продавец откажется возмещать деньги за детали и услуги. Спасибо!
, вопрос №4398532, Минаев Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
01 могут ли они мне его не выдать?
В онлайн магазине была какая-то ошибка,и цена на ноутбук эпл стояла 540 рублей,я оплатил картой,и поставил самовывоз на 22.01 могут ли они мне его не выдать? Есть скрин цены на сайте 540,чек и номер заказа тоже сохранены,но сегодня мне без объяснений вернули деньги на карту И цена на сайте стоит 184т с копейками Alikson.ru магазин
, вопрос №4398218, Башир, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Получил устный ответ от исполнителя о неисправности аккумулятора
Добрый день, отдал в Компьютерный центр ноутбук с новым аккумулятором на предмет работоспособности ноутбука, отсутствует зарядка аккумулятора. Получил устный ответ от исполнителя о неисправности аккумулятора. Для его возврата необходимо предоставить Акт исполнителя. Руководство Компьютерного центра отказывается его выдать. Что делать?
, вопрос №4395885, Владимир Дудырин, г. Североуральск
Дата обновления страницы 13.07.2013