8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не устраивает качество работы ноутбука-причина в пользователе или заводской брак техники?

Здравствуйте. Пишу от лица продавца. В декабре 2015 года у нас в магазине купили ноутбук.Примерно через месяц в процессе пользования потребитель обновил Windows 7 на Windows 10, после чего ноутбук стал работать с перебоями(а именно -когда подключается блок питания-тухнет экран, автономно ноут работает.). С этим недостатком для потребителя мы приняли ноутбук для отправки в сервисный центр-по гарантии, где был дан ответ-что это не гарантийный случай( неумение пользоваться техникой). Но пошли на уступки-все исправили. Мы возвращаем ноут потребителю, проходит месяц, другой и так два раза-потребитель приносит ноутбук нам с такой же проблемой и требует ремонта , а в сервисном предлагают это сделать-но уже платно(т.к. не гарантийный случай). Потребитель отказался от ремонта, забрал ноутбук и через неделю принес Претензию. Подскажите, как поступить в этой ситуации-

Показать полностью
  • Ноутбук
    .jpg
Уточнение от клиента

И в претензии указана не та сумма, которую предложили потребителю оплатить -вместо 3000 руб. ему озвучивали 1400 руб.

, Наталья, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Пишу от лица продавца. В декабре 2015 года у нас в магазине купили ноутбук.Примерно через месяц в процессе пользования потребитель обновил Windows 7 на Windows 10, после чего ноутбук стал работать с перебоями(а именно -когда подключается блок питания-тухнет экран, автономно ноут работает.). С этим недостатком для потребителя мы приняли ноутбук для отправки в сервисный центр-по гарантии, где был дан ответ-что это не гарантийный случай( неумение пользоваться техникой). Но пошли на уступки-все исправили. Мы возвращаем ноут потребителю, проходит месяц, другой и так два раза-потребитель приносит ноутбук нам с такой же проблемой и требует ремонта, а в сервисном предлагают это сделать-но уже платно(т.к. не гарантийный случай). Потребитель отказался от ремонта, забрал ноутбук и через неделю принес Претензию. Подскажите, как поступить в этой ситуации-
Наталья

Добрый день!
Отказать в гарантийном ремонте Вы можете только в случае предусмотренном пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за быстрый ответ.Скажите Алексей, прикрепленный файл читается?

Наталья
Наталья
Клиент, г. Воронеж

Каждый раз нам в сервисном, при приемке ноутбука говорили, что именно этот недостаток не является гарантийным случаем. Но и никакого заключения не давали и отметки в гарантийном не ставили.

Дата обновления страницы 06.05.2016