8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить ответ на претензию клиента?

Здравствуйте, к нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили , а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально , согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

Показать полностью
, Сергей, г. Лесосибирск
Александра Захарова
Александра Захарова
Юрист

Только лишь документы на ноутбук не являются доказательством того, что именно Ваш сервисный центр заменил процессор, либо того, что процессор был заменен вообще. Здесь нужно смотреть документы приема на ремонт и документы выдачи с ремонта, были ли там описаны характеристики ноутбука его процессора или каких -либо других частей.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Лесосибирск

Как вы наверное сами понимаете , при приемке ноутбук не разбирается. То есть мы не могли проверить внутренние составляющие.

А в документах на приемку описаны характеристики процессора? Если нет, то волноваться вообще не стоит. Думаю, что доказать Ваш клиент вряд ли, что сможет, а нервы потрепет.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.05.2016