8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ обмена товара ненадлежащего качества. Требуют акт признания неисправности

купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик

, андрей, г. Ставрополь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик
андрей

если Вы считаете счетчик бракованным, то правильно говорить не об обмене, а замене товара с недостатком на основании ст.18 ЗоЗПП.

отказать в замене продавец не вправе на том основании, что нет акта Горэлектросети. в случае спора о наличии недостатка и причинах его возникновения, при обращении покупателя в период гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. если экспертиза установит вину потребителя, то продавец взыскивает расходы с потребителя.

если гарантийный срок на товар не установлен или окончился, то доказывать недостаток должен потребитель.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2016