Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ обмена товара ненадлежащего качества. Требуют акт признания неисправности
купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик
Андрей, здравствуйте!
купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик
андрей
если Вы считаете счетчик бракованным, то правильно говорить не об обмене, а замене товара с недостатком на основании ст.18 ЗоЗПП.
отказать в замене продавец не вправе на том основании, что нет акта Горэлектросети. в случае спора о наличии недостатка и причинах его возникновения, при обращении покупателя в период гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. если экспертиза установит вину потребителя, то продавец взыскивает расходы с потребителя.
если гарантийный срок на товар не установлен или окончился, то доказывать недостаток должен потребитель.