8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ обмена товара ненадлежащего качества. Требуют акт признания неисправности

купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик

, андрей, г. Ставрополь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

купил электрический счетчик, при установке выявил неполадки счетчика, пошел назад в тот же магазин с счетчиком и ККМ чеком, продавец отказался принимать его! отталкиваясь тем что я мог сам нарушить работу способность счетчика и тем что нету акта от гор электро сети что счетчик не исправен.! что делать в такой ситуации и как мне вернуть свои деньги за неисправленный счетчик
андрей

если Вы считаете счетчик бракованным, то правильно говорить не об обмене, а замене товара с недостатком на основании ст.18 ЗоЗПП.

отказать в замене продавец не вправе на том основании, что нет акта Горэлектросети. в случае спора о наличии недостатка и причинах его возникновения, при обращении покупателя в период гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. если экспертиза установит вину потребителя, то продавец взыскивает расходы с потребителя.

если гарантийный срок на товар не установлен или окончился, то доказывать недостаток должен потребитель.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Здравствуйте, заказывала удаленно куртку, стандартного размера и цвета не из наличия(не было готовых сшитых, продавец подчеркивал, что в нынешней коллекции такого цвета у них нет). В итоге куртка мне не подошла по посадке, качество самой куртки надлежащее. Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
, вопрос №4388531, Алекснадра, г. Москва
Защита прав потребителей
Что является нарушением закона а в частности 19
Здравствуйте, извиняюсь , за копипаст, просто нигде бесплатно не отвечают, лень уже переписывать. покупал товар на яндекс-маркете "Суть в том, что я хочу вернуть товар надлежащего качества, но прошло больше 7ми дней. согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Магазин отказал в возврате, ведь у них есть подпись, что я был ознакомлен с условиями возврата. ТОлько вот подпись не моя, а курьера, в чем мне любезно призналась сама поддержка. что является нарушением закона а в частности 19.23 КоАП. Что так же сделало невозможным мой возврат из-за чего я понес материальный и моральный ущерб. мне перестали отвечать в поддержке и во всех каналах полный игнор, хотелось бы узнать могу ли я привлечь к ответственности и курьера и компанию и получить назад свои деньги?
, вопрос №4387861, Виталий, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Как, кому и когда совершается оплата пошлины за требуемую компенсацию морального вреда?
Позвонил следователь с предложением возместить материальный и моральный ущерб, полученный при использовании продукции, распространяемой международным центром "Формула здоровья и красоты". Я согласилась, отправив в Главное следственное управление СК России заявление, на которое получила Постановление о признании меня потерпевшей. Далее с выделенным мне адвокатом я составила исковое заявление в суд, которое сначала было направлено в СК. Следователь потребовал, чтобы я в течение двух часов оплатила пошлину за требуемую сумму моральной компенсации (15 000 0000 руб) в размере 76500, причём предупредил, чтобы в банке я ни в коем случае не говорила на какие цели перевожу данную сумму. Мне это показалось странным. Другая странность заключалась в том, что деньги я должна была перевести на неизвестное мне лицо, а не на счёт учреждения, рассматривающего моё дело. Я очень благодарна работникам банка за то, что приостановили мой перевод, заподозрив в нём мошеннические действия. У меня несколько вопросов. 1. Как, кому и когда совершается оплата пошлины за требуемую компенсацию морального вреда? 2. Правы ли работники банка, усмотрев в моём переводе мошеннические действия со стороны граждан, назвавшихся сотрудниками СК. Следует заметить, что присланные ими документы имели и логотип и печати именно СК и в документах были полностью названы имена, фамилии, отчества, звания и должности людей, контактировавших со мной. Буду весьма признательна и благодарна за Ваши ответы. Их можно прислать на мою почту: sativts@yandex/ruили связаться со мной по телефону: 8 910 894 92 41.С уважением и надеждой Варварина Татьяна Сергеевна.
, вопрос №4387761, Варварина Татьяна Сергеевна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016