8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телефон, не отвечающий заявленным требованиям. можем мы рассчитывать на компенсацию?

купили телефон в салоне сотовый мир месяц назад асус заявлено на сайте и в документах что на нем стоит защитное покрытие гарила глаз 4 ,в общем царапается и сильно об всё что встретит (не специально естественно) смогу я поменять его на другой телефон это пройдет как брак? Брали как подарок девочке 15 лет очень расстроилась, можем мы рассчитывать на дополнительную компенсацию?

  • IMG_20160507_125828
    .jpg
, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
можем мы рассчитывать на дополнительную компенсацию?
Дмитрий

Добрый день Дмитрий. Если информация о телефоне была приложена к товару и упаковки или продавец известил Вас об возможном порче имущества, то ответственность за порчу имущества лежит на Вас.

Если же информация не предоставлялась, то Вы можете обратиться с претензией к продавцу.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, вопрос про номинального директора, как уволиться если контакт лицо не отвечает
Здравствуйте, вопрос про номинального директора, как уволиться если контакт лицо не отвечает
, вопрос №4393201, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я не отвечать объяснительной на данное заявление?
Доброе утро. Я ушла с работы на 15 раньше. Руководитель написал докладную на имя директора. Могу ли я не отвечать объяснительной на данное заявление?
, вопрос №4393004, Ольга, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я в аппеляционной жалобе просить суд на компенсацию морального ущерба?
Я ответчик , нашла документы , подтверждающие , что я платила верно по реквизитам , указанным в договоре аренды помещения . Истец заявила что была просрочка платежа . Просрочки не было . Могу ли я в аппеляционной жалобе просить суд на компенсацию морального ущерба ?
, вопрос №4392400, Лариса, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Уголовное право
Во сколько бить тревогу и обращаться в полицию, если родители долго не возвращаются с театра домой и на звонки и смс не отвечают?
Во сколько бить тревогу и обращаться в полицию, если родители долго не возвращаются с театра домой и на звонки и смс не отвечают? В 09:00 или в 11:00? Они должны были вернуться домой в 23:00. Расскажите поподробнее, пожалуйста про всё это!
, вопрос №4391753, Ольга Николаевна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016