8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за плохой товар, а не поменять на новый?

Купил матрас меньше года назад. Он дал усадку, сплю в "яме". Продавец сказал что отправят на экспертизу, и смогут, если что, только поменять на новый. А я хочу вернуть деньги.

, Иван, г. Стерлитамак
Ильдар Халилов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань

Добрый день Иван! Вы имеет право на возврат денежных средств, если по результатам экспертизы будет установлено, что товар является ненадлежащего качества. Для этого необходимо письменно направить претензию продавцу о намерении вернуть деньги.

Если будет отказ, то тогда сможете обратиться в суд.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Стерлитамак

Спасибо большое!

А кто будет вообще все это доказывать? Производитель?
Иван

Иван если есть гарантия, то должен быть выдан гарантийный талон. Вы може провести независимую экспертизу товара.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Иван, добрый день. А гарантия на него была установлена и какова продолжительность гарантийного срока?

Если будет доказано, что усадка матраца явилась следствием производственного брака — Вы в равной мере вправе требовать возврата денег за него.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Стерлитамак

Добрый день Михаил. Продавец заявлял гарантию 5 лет.

А кто будет вообще все это доказывать? Производитель? Так они конечно скажут что это моя вина и использовал я его не по назначению!

А кто будет вообще все это доказывать? Производитель?
Иван

Да, бремя доказывания того, что была именно Ваша вина возлагается на продавца (или производителя). В законе на этот счет, в частности, сказано, что

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ак они конечно скажут что это моя вина и использовал я его не по назначению!
Иван

В данном случае вопрос должен решаться, как минимум, посредством проведения экспертизы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Деньги не возвращает, кормит завтраками, можно ли вернуть деньги?
Сосед обещал помочь с водительскими правами ,заплатив ему 60 тысяч ,человек указал сроки ,но в обещанные сроки обещание не выполнил .Деньги не возвращает,кормит завтраками ,можно ли вернуть деньги ?
, вопрос №4407423, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я слышала, что юристы помогут с такой ситуацией, помогут вернуть деньги
Столкнулись с мутными схемами на бирже ecotex.ml Выводна на небольшую сумму прошел,а вот дальнейший вывод,уже крупной суммы, "тех.поддержка" требует бенефициара,его нашли но у этого человека сняли деньги,открыли кредитку и в выводе средств отказали. я слышала,что юристы помогут с такой ситуацией,помогут вернуть деньги
, вопрос №4407420, Анастасия, г. Калининград
Уголовное право
Могу ли я через вас вернуть деньги
Меня обманули на деньги, одна блогерша не возвращает деньги ! Могу ли я через вас вернуть деньги!
, вопрос №4407377, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
здравствуйте, поставщик интернета добавил услугу, не предусмотренную договором. в результате стоимость услуг выросла в 2,5 раза. проверить наличие пользователю невозможно (подключен антивирус). меня не уведомили никаким образом - только выставили квитанцию с новой ценой. счета, естественно, были оплачены (автоплатеж, 3 месяца), а в правилах предоставления услуг любимая фраза про отдельные соглашения, заключенные путем совершения Абонентом конклюдентных действий. можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
, вопрос №4405514, Арина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги за частично не использованный билет
По метеоусловиям автобус не доехал до пункта назначения. Могу ли я требовать вернуть деньги за частично не использованный билет
, вопрос №4403937, Татьяна владимировна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 07.05.2016