8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать обмен товара в связи с несоответствием цвета?

Заказали теплоблоки в Теплодом г.Тольятти.Забрать самим не представилось возможности, привезли вместо "Тёмный шоколад"(коричневый- я так понимаюпонимаю) блоки серого цвета.ЧТО делать?

, Юлия, г. Ульяновск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Писать претензию и требовать обмен согласно заказу.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос - является ли этот товар возвратным по закону?
На Вайлдберрис товар - трусы для собак отмечены как невозвратный товар. Вопрос - является ли этот товар возвратным по закону? То есть, имею ли я право вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, в течение 14 дней? Важно, что товар приобретен посредствам заказа через интернет, на маркетплейсе.
, вопрос №4329580, Сергей, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Поэтому у меня возник вопрос как оформить на ИП приход данного товара?
Добрый вечер! Мне предложили реализовать товар - обрабатывающий инструмент для станков. Человек, который мне это предложил, получил этот инструмент в счет долга (он давал деньги в долг, не смогли вернуть, отдали инструментом). На этот инструмент нет никаких документов и неизвестно сколько он лежал на складе должника. У передающего мне товар нет юридического лица и он хочет как-то перевести этот товар в деньги. Юридические лица у него как у физического лица покупать не хотят, поэтому он мне и предложил его реализовать, потому что на мне зарегистрировано ИП. Мне естественно хочется заработать так как товар он мне дает на реализацию, без оплаты. Деньги можно вернуть после продажи товара. Поэтому у меня возник вопрос как оформить на ИП приход данного товара? Владелец готов предоставить любые расписки как физлицо. Буду признательна если посоветуете, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4328010, Николай Быченко, г. Москва
Защита прав потребителей
От суммы внесенной предоплаты или от всей стоимости товара?
Добрый день Ситуация следующая: поставщик задержал сроки поставки товара (в итоге всё таки его доставил). Согласно договору с продавцом потребитель внёс предоплату по факту заключения договора, оставшаяся часть оплаты была внесена по факту доставки товара. Вопрос: от какой суммы рассчитывать пени при оформлении неустойки по срокам доставки товара?от суммы внесенной предоплаты или от всей стоимости товара?
, вопрос №4328818, Алиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Придя в пункт выдачи, не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они
Тема: возврат средств Здравствуйте, заказала товар 09.09.2024, кеды, на сервисе по заказу товаров из-за рубежа сдек шопинг. Придя в пункт выдачи,не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они полностью отличались, были криво сшитые, сделаны написано в Китае, а когда я мерила на Ламоде они были сделаны во Вьетнаме. Фото я не сделала, тк надеялась что в приложении есть кнопка отменить заказа, но отменить заказ самому нельзя На пункте мне сказали что бы я написала в поддержку сдека шопинг. Они сказали в течении 30 дней будут рассматривать заявку(будет осуществляться возврат или нет) Сегодня 17.11.2024 деньги все еще не вернули. Скажите, правы ли они? Вот что они пишут: В соответствии с п. 1.1.1. Соглашения CDEK.Shopping не является Продавцом Товаров, агрегатором информации о товарах (услугах), как это предусмотрено Преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», интернет-магазином либо маркетплейсом, не осуществляет от своего имени реализацию Товаров, не является импортером товара. Оказание нашим Обществом именно агентских услуг для клиентов подтверждено решением Арбитражного суда Астраханской области по делу №А06-3960/2023
, вопрос №4327619, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.05.2016