Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за качественный товар, который оказался ненужным?
Добрый вечер.
Возникла необходимость установить в квартире дополнительный автомат. Пришел электрик, сказал, что в числе прочего нам нужен ДИФ-автомат. Купила все по его списку, а в ходе установки выяснилось, что этот автомат нам не нужен. Коробку с ним даже не вскрывали. Мастер сказал, что его можно обратно в магазин. Не подскажете, как вести себя в этом случае с продавцов и как получить деньги обратно за качественный товар (наверно, ведь мы его не вскрывали), который реально никуда не нужен. И стоит он не 40 рублей, чтобы можно было смириться с этой покупкой товара, который нам уже точно не пригодится.
Заранее спасибо!
Добрый вечер!
Требование о возврате надлежащего качества товара и собственно денег за него, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.
Как вести себя с продавцом: берете товар, свой паспорт, чек ( если есть), идете в магазин, пишите заявление и сдаете товар. Причина — не подошел, не та расцветка, не важно. Главное — срок, т.е. 14 дней. Если 14 дней не прошли — сдадите.