8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за качественный товар, который оказался ненужным?

Добрый вечер.

Возникла необходимость установить в квартире дополнительный автомат. Пришел электрик, сказал, что в числе прочего нам нужен ДИФ-автомат. Купила все по его списку, а в ходе установки выяснилось, что этот автомат нам не нужен. Коробку с ним даже не вскрывали. Мастер сказал, что его можно обратно в магазин. Не подскажете, как вести себя в этом случае с продавцов и как получить деньги обратно за качественный товар (наверно, ведь мы его не вскрывали), который реально никуда не нужен. И стоит он не 40 рублей, чтобы можно было смириться с этой покупкой товара, который нам уже точно не пригодится.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ольга Дудинская
Ольга Дудинская
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер!

Требование о возврате надлежащего качества товара и собственно денег за него, в том случае если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, может быть подано продавцу без объяснения причин возврата в течение 14 дней с момента приобретения товара. Наличие кассового чека при возврате товара и требовании вернуть за него деньги ― необязательно, так же как и необязательно возвращать товар в той упаковке, в которой он был приобретен.

Как вести себя с продавцом: берете товар, свой паспорт, чек ( если есть), идете в магазин, пишите заявление и сдаете товар. Причина — не подошел, не та расцветка, не важно. Главное — срок, т.е. 14 дней. Если 14 дней не прошли — сдадите.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
Добрый вечер. Произошла ситуация в КрасномБелом: я купила продукцию в данном магазине, затем пошла на кассу, где попросила произвести оплату по QR-коду, сначала код не загружался на главном экране для оплат( плохо работал интернет) , и меня попросили оплатить по QR-коду , расположенном на столе, оплату произвели, но сказали, что у них не вышел чек, затем попросили произвести оплату ещё раз, так как не могут отдать товар, потому что нет чека))) В итоге на главном экране после нескольких попыток появился QR-код, и я ещё раз оплатила товар, мне дали чек и сказали, что деньги должны вернуться в течении 24-ёх часов, если не вернутся, то прийти в магазин с чеком. Прошло 24 часа (время покупки товара было в 21.40), деньги не вернулись, я пришла, мне сказали, что в данное время финансовая организация уже не работает и сказали прийти на следующий день в 9 утра. Законны ли их действия и почему мне не вернули деньги спустя сутки?
, вопрос №4279611, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги, т
Отдал иномарку (китаец) в автосервис (не по гарантии) для ремонта акпп. В договоре срок указан : от 3 до 14 рабочих дней. Потом выяснилось, что нужно менять мозги акпп, срок продлили по телефону ( договоре это указано) , мозги пришли, но сервис не отдаёт авто : коробка перебрана, мозги поставлены, но пинки не прекратились, у автосервиса не получается сделать я так понял. В итоге на сегодня уже 3 недели я без машины. Хотелось узнать, каковы максимальные сроки для ремонта авто, и что делать, если машину так и не починят(уже слышал от сервиса, что есть вариант забрать в таком состоянии, и типа все пройдёт со временем) Как забрать машину, в какие сроки. Могу ли я отказаться от их услуг и вернуть деньги, т. К. По факту, та проблема с которой я приехал решена не была. Акт подписывать не хочу
, вопрос №4278872, Евгений, г. Москва
Хищения
Добрый день.Оговорили ребенка в краже и заставили заплатить деньги а в итоге оказалось неправдой.Как нам поступить правильно?
Добрый день.Оговорили ребенка в краже и заставили заплатить деньги а в итоге оказалось неправдой.Как нам поступить правильно?
, вопрос №4278112, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Я написала девушке, которая продавала обучение, попросила вернуть деньги и сказала, что обучение проходить не буду
Добрый день! 03.10.24 я купила обучение в рассрочку (от АО «СберБанк») Обучение стоит 30.510р. Каждый месяц автоматически списываться по 5 тыс. Обучение оказалось в бизнес-проекте "Instart". Мне уже не понравились курсы из-за большого количества ненужной информации. Тем более , почитав комментарии об этом сайте и девушке, я поняла, что тут разводят на деньги и все красивые текста для заманивая тех, кому легче работать дома. Я написала девушке, которая продавала обучение, попросила вернуть деньги и сказала, что обучение проходить не буду. Девушка ответила, что согласно договору оферты, возврат денежных средств за инфопродукт невозможен. Я посмотрела и договор может быть расторгнут и возврат денежных средств возможен. Она же отказывается от того, чтобы рассторгнуть договор, якобы сообщая что обязательства по договору она выполнила, предоставила мне материалы, гайды и т.д., хотя я ими даже не пользовалась и ещё ранее говорила, что отказываюсь от курсов, а она продолжала меня удерживать, говоря "Что всё получится иди и учись на курсах". Я не знаю, что делать в этой ситуации и к кому обращаться. Права ли я в этой ситуации, что не пользовавшись её услугами, я могу отказаться от договора и вернуть деньги или нет? Помогите пожалуйста!
, вопрос №4277582, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги мирным путём или же всё-таки подавать на продавца в суд для возврата денег
Добрый день на платформе Вайлдберриз заказала телевизор в рассрочку. Продавец снял деньги но потом оказалось что это мошенники. Возможно ли вернуть деньги мирным путём или же всё-таки подавать на продавца в суд для возврата денег
, вопрос №4275869, Мила, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2016