8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в ремонте дивана

Я 10 месяцев назад купила диван, через полгода после эксплуатации он промялся, спать на нем не возможно. Я обратилась в магазин по гарантии(гарантия на него 1,5 года), приехал мастер посмотрел,сфотографировал и сказал, что спальное место надо менять и в течении 2 недель мне заменят. Вот уже три месяца как я не могу дозвониться до гарантийной службы, в магазине отвечают что ничего не знают звоните туда. Что мне делать? Подавать в суд?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Магазин отказывает в ремонте дивана Я 10 месяцев назад купила диван, через полгода после эксплуатации он промялся, спать на нем не возможно. Я обратилась в магазин по гарантии(гарантия на него 1,5 года), приехал мастер посмотрел, сфотографировал и сказал, что спальное место надо менять и в течении 2 недель мне заменят. Вот уже три месяца как я не могу дозвониться до гарантийной службы, в магазине отвечают что ничего не знают звоните туда. Что мне делать? Подавать в суд?
Ольга

Добрый день! По существу вашего
вопроса могу сообщить и пояснить следующее, что данные правоотношения
регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии
с которым-Вам необходимо направить письменную претензию в магазин в порядке установленном ФЗ о ЗПП по почте с уведомлением о доставке. Ждите ответа если через 10 дней ответа не будет и вопрос не решиться то соответственно подавайте иск в суд с приложением копии претензии и копий документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2016