8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать виновность сервисного центра в поломке телефона?

добрый день! неделю назад случайно уронила телефон и разбился экран, ходила с разбитым стеклом неделю, сенсор работал без нареканий, телефону 2 года, покупала в официальном магазине, никогда не падал, в идеальном состоянии, без царапин, трещин, сколов и прочего. В итоге из-за того, что плохо видно картинку на разбитом экране, я отнесла телефон в сервисный центр, выдали гарантийный талон, через 40 минут забрала телефон, все было отлично, но на следующий день сенсор стал глючить и, вообще, жить своей жизнью, отнесла обратно в сервис и назвала причину, после чего сервис забрал телефон без вопросов, выдал бумажку и сказал прийти на след.день, на след. день пыталась дозвониться до сервиса по всем телефонам, что указаны на сайте и в гарантийном талоне, но никто не брал трубку, либо сбрасывали(не поняла точно), в панике прибежала в сервис вечером, девушка-оператор быстро встала и позвала мастера или просто сотрудника, у которого подвешен язык разговаривать с недовольными клиентами, я спросила о судьбе своего телефона, на что он мне ответил, что телефон у мастера и возможно там у вас проблема не в стекле была, а в материнской плате и вообще вы покупали телефон у неофициального дилера и в вашем телефоне мы обнаружили вмешательство другого сервисного центра, на что я ему ответила что это быть категорически не может. тк телефон приобретен у официального поставщика, салон сети "Билайн" и 2 года телефон работал на "ура". потом я прочитала в гарантийном талоне, что оказывается я сдала телефон со сколами, царапинами, трещинами и с недостатком внутри телефона неких винтов, в связи с этим тел не работает, дали мне время до след.дня, приходите, возможно все будет не так, отправили меня и разговор дальше продолжать отказались, свой телефон я так и не увидела(( А также уведомлена, что по ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан уведомить меня о наличие новой проблемы и неисправностей, которые они обнаружили перед работой, которые не обозначены в квитанции(причине по которой я и сдала телефон в ремонт), этого они не сделали, более того, не выходили на связь около суток. Что мне делать в такой ситуации, как доказать свою правоту в том, что телефон до обращения в их сервисный центр был исправен и отлично работал, за исключением разбитой поверхности стекла? Как возместить ущерб неработающего (на данный момент возможно) телефона? куда писать? куда обращаться и как защитить свои права? Спасибо

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Екатерина Дехтярь
Екатерина Дехтярь
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте! Для определения причин поломки телефона, а также причастность сервисного центра, Вам необходимо сделать техническую экспертизу телефона, которая должна в свою очередь указать о причинах поломки. Кроме того, можно обратиться с жалобой на сервисный центр в Роспотребнадзор, но к сожалению не всегда это действо помогает, но попробовать стоит. Также экспертизу необходимо сделать для подготовки и подачи искового заявления в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли отказаться от иска без последствий в зале суда во время заседания?
Здравствуйте! Подавал иск в суд о признании права собственности на гараж без документов. Гараж еще строил дед в советском союзе. Документов никаких нет. Соседей рядом живых нет. Не получается доказать суду, что владеет гаражем наша семья. Можно ли отказаться от иска без последствий в зале суда во время заседания?
, вопрос №4776571, Maxim Надежда, г. Жигулевск
Защита прав потребителей
Можно ли вообще что-то в таких случаях доказать и заставить исправить свою ошибку?
Добрый день! Было проведено некачественное ортодонтическое лечение. На все приемы ходил вовремя и соблюдены все рекомендации. Ортодонт уговаривал постоянно снять брекеты утверждая что все хорошо и прикус исправлен. На деле после снятия ходить стало невозможно, зубы не смыкаются, болит сустав- проблем начались в день снятия сразу. Я хожу мучаюсь, ортодонт ошибки не признает - какие шаги/действия требуется предпринять в данной ситуации , деньги потрачены большие, клиника дорогая. Можно ли вообще что-то в таких случаях доказать и заставить исправить свою ошибку?
, вопрос №4776306, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.05.2016