8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неподошедшего товара в магазин электроники

Приобрел в магазине DNS,дополнительный пульт для управления интернетом в Смарт-телевизоре.Пульт не подошел к моей модели телевизора,не управляет ни чем,кроме вкл. выкл.Можно ли вернуть,обменять.Просто не уверен,есть ли в наличии подходящая модель пульта.Спасибо.

, Игорь Вячеславович, г. Екатеринбург
Артем Асабин
Артем Асабин
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Ваш пульт попадает под определение сложно технического товара, так как имеет цифровой блок управления.

Согласно ч.1 ст.18 Закона РФ «о защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с тем, что товар не осуществляет свой функции (существенный недостаток), то вам обязаны обменять товар либо вернуть деньги.
Напишите претензию компании продавцу и изложите ваши требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму
Добрый день, была покупка раз вакуумированного товара, покупатель отказывается от возврата и обмена товара, а требует возместить бесплатной покупкой товара на определенную сумму. Имеет ли право на это? Спасибо.
, вопрос №4334515, Ирина Крыкля, г. Нижний Новгород
Хищения
Здравствуйте, у меня есть вопрос, произошла ситуация в моей жизни, я недавно заходила в магазин, купила
Здравствуйте, у меня есть вопрос, произошла ситуация в моей жизни, я недавно заходила в магазин, купила продукт, и меня остановил охранник, повел в служебное помещение, показал старые записи камер, где я месяц назад случайно не пробила несколько продуктов на кассе самообслуживания, я не исключаю, что такой инцидент мог быть, ибо заходила в магазин обычно после работы ближе к ночи уставшая, охранник начал говорить, что после трех хищений, которых он таких нашел, но мне не показал, надо вызывать оперов, что я заплачу магазину за каждое хищение 25 тысяч умножить на 5 и так 5 раз, что следователь потребует с меня 100 тысяч рублей, я предложила вернуть суммы продуктов, которые я в теории могла украсть, на что мне было сказано, что уже поздно, и сейчас будем составлять бумагу на возврат 700к магазину и вызывать наряд, после моих расспросов как это можно решить без полиции, охранник схватил меня за руку, отвел в какой-то подвал магазина, который практически полностью без света и с отсутствием камер, надругался, выписал бумажку на 40к и сказал ему отрабатывать раз в неделю, а 15 декабря выплатить 40 тысяч, записал видео со мной, где я говорю, что выплачу деньги за 8? эпизодов, я просто повторяла то, что он говорил, так же он меня успел избить по голове. Подскажите как быть? Угрожал так же тем, что мне светит 6 лет лишения свободы. Он угрожал мне, что я не смогу продолжить учиться в университете, что сяду на 5-6 лет минимум, есть ли прогноз того, что если я обращусь в полицию с превышением должностных полномочий охранника и изнасилованием меня не посадят за хищение/кражу?
, вопрос №4334100, Настя, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сейчас они позвонили и сказали что возврат денег не возможен, потому что нужно было в эти 14 дней ее не в ремонт отдавать, а сразу возвращать
Купил бензопилу в магазине, прошло пару дней и при первом использовании пила заискрила и проработала 3 секунды, даже не начав работу. Я поехал в магазин , они взяли ее на ремонт, срок 2 недели еще не прошел. Спустя месяц она еще была в ремонте и я решил поехать и написать заявление на возврат денег, потому что больше не хотел ждать. А сейчас они позвонили и сказали что возврат денег не возможен, потому что нужно было в эти 14 дней ее не в ремонт отдавать, а сразу возвращать. Вопрос: я могу все таки вернуть за нее деньги или нет
, вопрос №4333338, евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Кто оплачивает доставку крупногабаритного товара из магазина и каким н/а это регулируется?
кто оплачивает доставку крупногабаритного товара из магазина и каким н/а это регулируется?
, вопрос №4333173, Кузнецов Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016