Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возравт денежный средств при покупке КПБ
Добрый день! Мы занимаемся предпринимательской деятельностью - ИП. Продаем комплекты постельного белья (КПБ) и интерьерный текстиль. Неделю назад у нас купили КПБ 2сп. за 1000р. (цена на ценнике 1150р. - отдали со скидкой). На упаковке указана вся информация по комплекту: состав, изготовитель, условия использования, сертификат и т.п. На днях покупатель принес комплект обратно, без товарной упаковки и без чека, выразив недовольство, что после первой стирке белье облиняло и потеряло цвет. Просит полный возврат денег. С нашей стороны, это белье уже было использовано в обиходе, и по сути мы его не можем принять обратно. По статьям О законах прав потребителя, КПБ является вещами личной гигиены, и не имеет возможности быть возвращенным и т.п. Как быть НАМ в такой ситуации??? Покупатель сказал что будет жаловаться в Роспотребнадзор.
Маргарита, данный товар нельзя вернуть, если он надлежащего качества.
Покупатель хочет вернуть товар с недостатками, даже если он бывший в употреблении. Он имеет полное право требовать возврата денег, срок возврата 10 дней.
Если сомневаетесь в причине недостатка, то можете провести экспертизу (в торгово-промышленной палате или у частников). Экспертиза будет за Ваш счет это обычно 2-3 тысячи рублей. Деньги нужно будет вернуть покупателю, если эксперт установит заводской брак. Если КПБ дешевле стоимости экспертизы и нет уверенности в его качестве, то проще вернуть деньги или предложить обмен на новый.
Если такое произойдет, то КПБ Вы можете вернуть своему поставщику, по аналогичной схеме.
В ответ на претензию уведомите письменно покупателя, что намерены сделать экспертизу о причине возникновения недостатка.
Прежде чем, что-либо предпринимать дождитесь письменной претензии покупателя с требованием.