8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть деньги за телефон у которого производственный брак и он на гарантии?

Приобрели мобильный телефон в сети МТС. Через два месяца он не стал работать, т.е. три функции. Телефон на гарантии, поэтому сдали в сервисный центр для ремонта. В сервисном центре выдали документ, что в телефоне производственный брак и сказали, что надо обратиться в магазин для решения вопроса. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги за этот телефон или в магазине должны заменить на такую же модель телефона?

, Маргарита, г. Калининград
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Маргарита!

Телефон является технически сложным товаром, поэтому право обменять его на другой или потребовать возврата денег у Вас возникает в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»).

Один из признаков существенного недостатка, названный в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» — это недостаток, приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если в настоящий момент у телефона доступно меньшее число функций, чем было заявлено, то недостаток можно признать существенным, а так как данный недостаток возник в результате производственного брака, то у Вас есть право как на возврат денег, так и на замену телефона на аналогичную модель.

Советую обратиться в магазин с письменным заявлением, в котором будет указано Ваше конкретное требование (такое заявление лучше направить заказным письмом с уведомлением или вручить компетентному работнику магазина под расписку).

С уважением,

Волкова анастасия.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2016