Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу,которую не оказали?
купила абонемент на танцы. в феврале.на 8 занятий в месяц. поняла,что 8 занятий в месяц не получается ходить. пошла поменяла на два по четыре занятия на месяц. первый абонемент отходила. второй абонемент лежал до сегоднешнего дня. я не могла посещать занятия.позвонила узнать,во сколько сегодня мое направление по танцам по расписанию. ответили,что занятий больше не проходят. сказала могут вернуть за абонемент деньги! я переспросила,точно вернут,ответили точно!!!приехала в заведение, на ресепшине девушка долго звонила руководителям,в итоге сказали,что по телефону меня дезинформировал новый работник и деньги вернуть не могут,ссылаясь на то,что абонемент действует месяц! а у меня на абонементе не указан срок действия,срок покупки....предложили отходить занятия на другой вид танца,а я уезжаю на три недели, когда приеду это заведение не будет работать-летом..как быть,как забрать обратно свои деньги,за которые я не получила услуги?
Напишите заявление о расторжении договора услуг и возврате стоимости неиспользованных занятий. Вручите его им лично под роспись на втором экземпляре или направьте по почте заказным письмом о вручении. если откажут, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Деньги Вам должны вернуть на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Мы не заключали договор .просто пришла в школу танцев,приобрела абонемент
Фактически Вы заключили договор, когда приобрели абонемент