8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за некачественный товар?

Здравствуйте.Купил электро-лобзик,при первом использовании обнаружил заводской брак (лобзик уводит в сторону и невозможно качественно им работать).Сдал инструмент на экспертизу и ремонт обратно в магазин.Могу ли я получить компенсацию либо такой же инструмент не дожидаясь 45 дневного срока который утверждён законодательством?

, Сергей, г. Екатеринбург
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

В зависимости от того какую Вы претензию предъявили (закон о защите прав потребителей). Если Вы предъявили выплату за некачественный товар, то Вам должны удовлетворить требования, в сроки предусмотренные законом. Если на замену, то это другое. Уточните какие требования Вы заявляли.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Екатеринбург

На данном этапе не было написано претензий.просто было написано заявление на гарантийный ремонт товара.Но я не думаю что его отремонтиоуют качественно,т.к присутствует заводской брак.Впринципе суть моего вопроса такая ,что мне необходим сам инструмент ,а не денежная компенсация, иневажно будет он этого производителя или другого , лиш-бы отвечал своим требованиям.

Дата обновления страницы 15.05.2016