8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой закон регулирует отношения между сервисным центром и заказчиком?

Здравствуйте. У меня такая ситуация в январе я сдала ноутбук на платной основе в сервисный центр, 1 февраля со мной согласовали оплату, в этот же день я все оплатила и мой ноутбук был отправлен на ремонт, и на сегодняшний день мне толком ничего не могут сказать, сколько его еще ремонтировать будут, говорят что инженер был в отпуске и что ремонт идет и мне позвонят. Прошло 4 месяца уже с момента когда я вообще сдала в ремонт ноутбук. Скажите пожалуйста, если ли какие нибудь законы защищающие права и регулирующие сроки ремонта техники, и как мне в данном случае поступить?

, Мария, г. Глазов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. У меня такая ситуация в январе я сдала ноутбук на платной основе в сервисный центр, 1 февраля со мной согласовали оплату, в этот же день я все оплатила и мой ноутбук был отправлен на ремонт, и на сегодняшний день мне толком ничего не могут сказать, сколько его еще ремонтировать будут, говорят что инженер был в отпуске и что ремонт идет и мне позвонят. Прошло 4 месяца уже с момента когда я вообще сдала в ремонт ноутбук. Скажите пожалуйста, если ли какие нибудь законы защищающие права и регулирующие сроки ремонта техники, и как мне в данном случае поступить?
Мария

Добрый день! В данном случае сроки устанавливаются договором между Вами и СЦ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2016