8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обратиться за гарантийным обслуживанием, если служба установки закрылась?

Добрый день!

Установила сигнализацию на автомобиль 16.05.2015. Гарантия на все 2 года. В данный момент, спустя год, появились проблемы с автозапуском автомобиля. Установщик, у которого была приобретена сигнализация и установка, закрылся. Обратилась к изготовителю по телефону, тот ответил, что не несет отвественности за установку. Делайте диагностику за свой счет и если причина в оборудовании, тогда будем разговаривать. У меня на руках гарантийный талон, почему я должна платить деньги за диагностику? К кому обратиться в данной ситуации?

, Наталья, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Установила сигнализацию на автомобиль 16.05.2015. Гарантия на все 2 года. В данный момент, спустя год, появились проблемы с автозапуском автомобиля. Установщик, у которого была приобретена сигнализация и установка, закрылся. Обратилась к изготовителю по телефону, тот ответил, что не несет отвественности за установку. Делайте диагностику за свой счет и если причина в оборудовании, тогда будем разговаривать. У меня на руках гарантийный талон, почему я должна платить деньги за диагностику? К кому обратиться в данной ситуации?
Наталья

Добрый день!
А установщик ликвидирован?

Изготовитель не имеет право так отвечать, если гарантия действует то он обязан доказать, что недостаток произошел по Вашей вине. Советую подать изготовителю письменную претензию, а откажет — обратиться в суд!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Уфа

Спасибо за ответ. Установщик ликвидирован. У меня гарантийный талон выданный установщиком, в нем прописана гарантия на охранную систему и гарантия на установку. Поэтому изготовитель и отвечает, что дело скорее всего в установке, а не в оборудовании, а он за установку ответственности не несет.

У меня гарантийный талон выданный установщиком, в нем прописана гарантия на охранную систему и гарантия на установку. Поэтому изготовитель и отвечает, что дело скорее всего в установке, а не в оборудовании, а он за установку ответственности не несет.
Наталья

Гарантийный талон от производителя?
Производитель не может просто так утверждать, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения н
едостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2016