8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если некачественно оказали ремонт в сервисном центре?

здравствуйте. разбился экран на телефоне. отдала в сервисный центр платный ремонт. вернули тел с большим пятном во весь экран + выяснилось дома что экран мигает горизонтальными полосами. отдала вторично чтобы исправили пятно как они и обещали. позвонила им, так поняла что они не смогли убрать пятно. что делать, и могу ли я потребовать деньги

Уточнение от клиента

и можно ли потребовать чтобы этот сервисный центр оплатил ремонт другому сервису который исправит телефон...либо вернуть стоимость испорченного телефона по чеку по покупной цене

, Ангелина, г. Оренбург
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Можете, конечно.

ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 29:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0

если Вы докажете, что телефон они испортили, можете требовать возмещения убытков в размере стоимости телефона на момент передачи его в ремонт (рыночной, с учетом амортизации). Если будут устранять недостатки уже лплаченного ремонта третьи лица — можете требовать оплаты с сервисного центра за устранение недостатков. Но, если Вы ремонт им не оплачивали, то и оплаты устранения недостатков требовать не имеете права.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2016