Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за планшет с повреждениями?
Здравствуйте, планшет вернули с гарантийного ремонта, с повреждениями на корпусе, сдавал в состоянии новый. Писал претензию, в возврате денежных средств отказали. Что делать?
- иск.doc
, Nikolay, г. Пенза
Алексей Саченков
Здравствуйте, планшет вернули с гарантийного ремонта, с повреждениями на корпусе, сдавал в состоянии новый. Писал претензию, в возврате денежных средств отказали. Что делать?
Nikolay
Добрый день! Товар не забирали? Отказали почему? По какой причине? Нужно видеть отказ и понимать ситуацию в деле. И какой срок прошел с момента сдачи товара?
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
"24" февраля 2016 г. я приобрел в офисе продаж ИП Кульгина А. В. по адресу г. Пенза ул. Луначарского дом 28, товар OYSTERS T72 M 3G за 3990 руб.
Данный факт подтверждается чеком от "24" февраля 2016 г.
После того, как я пришел домой и проверил товар, в нем были обнаружены следующие неисправности: засветы на дисплее.
Поскольку дефекты купленного товара обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой устранить имеющиеся существенные недостатки. Было решено отправить товар на гарантийный ремонт "26" февраля 2016 г., что подтверждается квитанцией для проведения гарантийного ремонта. "18" апреля 2016 г. товар вернули с гарантийного ремонта с повреждениями на корпусе. Вследствие чего "20" апреля 2016 г. мною была написана претензия в письменной форме ИП Кульгину А. В., с требованиями вернуть мне денежные средства за поврежденный товар во время гарантийного ремонта, так как мною он был сдан в состоянии "новый", что подтверждается квитанцией приема товара для проведения гарантийного ремонта. Однако магазин дал отрицательный ответ на претензию (отказался вернуть деньги). Товар и по сей день находится в магазине, в моем пользовании он находился с "24" февраля 2016 г. по "25" февраля 2016 г.
Это я написал иск, завтра планирую обратится в суд.
В отказе написали что якобы я его сдал в таком состоянии в каком он и пришел.
В данном случае- уже нарушен максимальный срок нахождения товара на устранения недостатков, который согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» не может превышать 45 дней, а в вашем случае было 52 дня!
в иску необходимо указать: