8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет с повреждениями?

Здравствуйте, планшет вернули с гарантийного ремонта, с повреждениями на корпусе, сдавал в состоянии новый. Писал претензию, в возврате денежных средств отказали. Что делать?

  • иск
    .doc
, Nikolay, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, планшет вернули с гарантийного ремонта, с повреждениями на корпусе, сдавал в состоянии новый. Писал претензию, в возврате денежных средств отказали. Что делать?
Nikolay

Добрый день! Товар не забирали? Отказали почему? По какой причине? Нужно видеть отказ и понимать ситуацию в деле. И какой срок прошел с момента сдачи товара?

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Nikolay
Nikolay
Клиент, г. Пенза

"24" февраля 2016 г. я приобрел в офисе продаж ИП Кульгина А. В. по адресу г. Пенза ул. Луначарского дом 28, товар OYSTERS T72 M 3G за 3990 руб.

Данный факт подтверждается чеком от "24" февраля 2016 г.

После того, как я пришел домой и проверил товар, в нем были обнаружены следующие неисправности: засветы на дисплее.

Поскольку дефекты купленного товара обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой устранить имеющиеся существенные недостатки. Было решено отправить товар на гарантийный ремонт "26" февраля 2016 г., что подтверждается квитанцией для проведения гарантийного ремонта. "18" апреля 2016 г. товар вернули с гарантийного ремонта с повреждениями на корпусе. Вследствие чего "20" апреля 2016 г. мною была написана претензия в письменной форме ИП Кульгину А. В., с требованиями вернуть мне денежные средства за поврежденный товар во время гарантийного ремонта, так как мною он был сдан в состоянии "новый", что подтверждается квитанцией приема товара для проведения гарантийного ремонта. Однако магазин дал отрицательный ответ на претензию (отказался вернуть деньги). Товар и по сей день находится в магазине, в моем пользовании он находился с "24" февраля 2016 г. по "25" февраля 2016 г.

Это я написал иск, завтра планирую обратится в суд.

В отказе написали что якобы я его сдал в таком состоянии в каком он и пришел.

Было решено отправить товар на гарантийный ремонт «26» февраля 2016 г., что подтверждается квитанцией для проведения гарантийного ремонта. «18» апреля 2016 г. товар вернули с гарантийного ремонта
Nikolay

В данном случае- уже нарушен максимальный срок нахождения товара на устранения недостатков, который согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» не может превышать 45 дней, а в вашем случае было 52 дня!

Это я написал иск, завтра планирую обратится в суд. В отказе написали что якобы я его сдал в таком состоянии в каком он и пришел.
Nikolay

в иску необходимо указать:

Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2016