8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возмещение вреда за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Я приобрел унитаз в одном из строительных гипермаркетов Краснодара (08.05.2016), при установке выяснилось, что во внутренней части (которая крепится к полу) унитаза собирается вода, в связи с чем эксплуатировать его не возможно. Однако, видимых отверстий, трещин или повреждений нет. 17.05.016 я обратился в этот гипермаркет с просьбой вернуть или заменить товар. однако, после двух проверок (набора воды и ожидая появления течи) ничего не произошло. На этих выходных будет снова тестировать, в случае если недостаток останется, хотим обратиться за проведением технической экспертизы. Оцените пожалуйста правильность наших действий и предложите более верный алгоритм действий. Спасибо

Показать полностью
, Денис Шустиков, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я приобрел унитаз в одном из строительных гипермаркетов Краснодара (08.05.2016), при установке выяснилось, что во внутренней части (которая крепится к полу) унитаза собирается вода, в связи с чем эксплуатировать его не возможно. Однако, видимых отверстий, трещин или повреждений нет. 17.05.016 я обратился в этот гипермаркет с просьбой вернуть или заменить товар. однако, после двух проверок (набора воды и ожидая появления течи) ничего не произошло. На этих выходных будет снова тестировать, в случае если недостаток останется, хотим обратиться за проведением технической экспертизы. Оцените пожалуйста правильность наших действий и предложите более верный алгоритм действий. Спасибо
Денис Шустиков

Добрый день!
Если Вы не согласны с проверкой качества продавца — Вы имеете право потребовать от него проведение экспертизы за его счёт, но если будет установлено, что в данном случае недостатков нет- Вам придется заплатить за экспертизу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с продавцом по возврату товара.Он отклонил заявку,сбросил тезисы с интернета,что мне сделать чтобы она заработала.Я ничего не предпринимаю,так как она на гарантии.Хотелось бы узнать,что предпринимать дальше
, вопрос №4710285, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу я подать заявление в суд на возмещение морального вреда ресторану, который не обеспечил звуковое сопровождение банкета и гости сидели в тишине 2 часа по причине поломки аппаратуры
Здравствуйте. Могу я подать заявление в суд на возмещение морального вреда ресторану, который не обеспечил звуковое сопровождение банкета и гости сидели в тишине 2 часа по причине поломки аппаратуры. Администрация ресторана заблаговременно не проверила готовность их оборудования для проведения банкета.
, вопрос №4709706, Евгения, г. Элиста
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, приобрел права через интернет, права прошли проверку через гаи и приложение бип, а через госуслуги нет, прошло почти 2 недели они должны сами загрузится туда или их надо вводить самому?
Здравствуйте, приобрел права через интернет,права прошли проверку через гаи и приложение бип,а через госуслуги нет,прошло почти 2 недели они должны сами загрузится туда или их надо вводить самому?Это вопрос я задал человеку через мессенджер который мне помог их получить,на что он мне отвечает через 4 дня что мол на ихнюю контору налетели фсбшники и еше кто то там, и я и другие клиенты попали и надо оплатить по 50000 что бы дело не ушло в суд и они все замнут это же развод правильно?
, вопрос №4709377, Михаил, п. Тульский
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 18.05.2016