8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если изделие, выполненное на заказ, не принимают обратно?

Заказала очки (диоптр.-6) в салоне оптики ООО ОКО. Готовые очки сильно искажают видимость по краям линзы, что приводит к головокружению-хорошо видно только если смотришь строго прямо перед собой. Хотела отказаться от заказа и вернуть аванс- мне сказали, что у них мои очки дорогие(2500руб) их никто не купит, поэтому аванс мне не вернут. Объясните пожалуйста, правы ли они? Спасибо.

, Эльза, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказала очки (диоптр.-6) в салоне оптики ООО ОКО. Готовые очки сильно искажают видимость по краям линзы, что приводит к головокружению-хорошо видно только если смотришь строго прямо перед собой. Хотела отказаться от заказа и вернуть аванс- мне сказали, что у них мои очки дорогие(2500руб) их никто не купит, поэтому аванс мне не вернут. Объясните пожалуйста, правы ли они? Спасибо.
Эльза

Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества то Вам конечно же обязаны вернуть денежные средства. Для этого советую Вам подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Заказала очки (диоптр.-6) в салоне оптики ООО ОКО. Готовые очки сильно искажают видимость по краям линзы, что приводит к головокружению-хорошо видно только если смотришь строго прямо перед собой. Хотела отказаться от заказа и вернуть аванс- мне сказали, что у них мои очки дорогие(2500руб) их никто не купит, поэтому аванс мне не вернут. Объясните пожалуйста, правы ли они? Спасибо.
Эльза

Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества то Вам конечно же обязаны вернуть денежные средства. Для этого советую Вам подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Эльза
Эльза
Клиент, г. Казань

Спасибо большое за быстрый ответ, последую Вашему совету.

Дата обновления страницы 19.05.2016