8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие права я имею, если после покупки телефона и сдачи его в ремонт дефект не был устранен?

Купил телефон в магазине "Связной". На следующий день обнаружился брак ( не работает микрофон). Отнёс телефон обратно в магазин, отправили на экспертизу ремонт в СЦ. в СЦ подтвердили гарантийный дефект, "Якобы провели ремонт". По прошествии 30 дней телефон пришел в магазин. ДЕФЕКТ НЕ УСТРАНИЛИ. Оказалось, что продавец неправильно указала причину (или название неисправности ) снова отправили на ремонт. Что в данной ситуации я могу предъявить магазину и на что имею право ?

, Александр, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил телефон в магазине «Связной». На следующий день обнаружился брак ( не работает микрофон). Отнёс телефон обратно в магазин, отправили на экспертизу ремонт в СЦ. в СЦ подтвердили гарантийный дефект, «Якобы провели ремонт». По прошествии 30 дней телефон пришел в магазин. ДЕФЕКТ НЕ УСТРАНИЛИ. Оказалось, что продавец неправильно указала причину (или название неисправности ) снова отправили на ремонт. Что в данной ситуации я могу предъявить магазину и на что имею право?
Александр

Добрый день!
А телефон Вы не принимали? Сколько уже дней прошло с момента сдачи?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

Первый ремонт уложился в сроки, предусмотренные законом. Длился он не более 35 суток. С момента сдачи телефона на второй ремонт на данный момент прошло 5 суток. После первого ремонта пришёл в магазин и вместе с продавцом проверяли исправность аппарата.

Дата обновления страницы 21.05.2016