8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец компенсировать услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе?

Должен ли продавец компенсировать покупателю услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе

, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Должен ли продавец компенсировать услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе? Должен ли продавец компенсировать покупателю услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе
Сергей

Добрый день! Имеете право требовать обмена или возврата только в случае, если Вам продавец заказал не ту деталь. Если же Вы сами выбирали и сами заказали не то- вины продавца тут нет.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2016