Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать возврат денег?
Недавно купили телефон , но у него батарея садилась быстро, за 3 часа-полностью разряжена(при условии, что просто сидели в интернете), нам его поменяли в магазине без проблем. Выбрали другой телефон, пользуемся два-три дня, зарядка садится так же, за три часа,иногда и быстрее, хотя батарею "разогнали",как советовал консультант.
Плюс к этому ,когда звук включен на полную мощность, возникают шумы, и телефон очень сильно нагревается, когда играешь в игры(как показывает приложение -80 градусов) ,в руках держать практически невозможно, хотя игры самые обычные. И камера не такая,как заявлена производителем. Да и многие характеристики не соответствуют заявленному.
Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать возврат денег?
Здравствуйте, да, Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.