8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть золотое изделие, если обнаружил дефект?

Добрый день!

Я купила золотой браслет, три дня назад и на следующий день обнаружила дефект, что мне делать:? могу ли я вернуть товар обратно, или деньги?

, Юлия, г. Уфа
Ольга Лоева
Ольга Лоева
Юрист, г. Сургут

Добрый день, при наличии заводского дефекта Вы можете вернуть товар обратно, а себе забрать уплаченные денежные средства, либо заменить браслет на аналогичный, но качественный. В случае отсутствия спора по вопросу возникновения дефекта возврат либо замена происходят в день обращения, если есть сомнения у Вас в отношении удовлетворении Ваших требований Продавцом, или у Продавца по поводу причины дефекта, лучше сразу обращаться с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных денежных средств или замены товара.

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте. Да, можно вернуть назад и потребовать ремонта.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2016