8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный, диван если отказали в возврате?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Мы купили диван в декабре 2015 года. Через месяц он начал скрипеть и в одном месте появилась яма. Но в магазин обратились спустя 5 месяцев с устной претензией. От магазина приезжал человек чтобы посмотреть диван на что человек от магазина сказал что это заводской брак. И предложили вариант обмена на другую модель или ремонт этого дивана на который потребуется неизвестное количество времени. Когда я поставил вопрос о возврате денег мне отказали. Сказали что я могу подать в суд и буду судится уже не с теми у кого покупал а с заводом изготовителем. Как мне вернуть деньги? Может можно как то надавить на продавцов чтобы они вернули деньги. Продавец ИП лицо кавказской национальности.

Показать полностью
, Максим, г. Астрахань
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Подавайте в суд именно на продавца. То что говорят о суде с производителем — это их проблемы. Вы подаёте иск именно на продавца по его местонахождения. Тут защита прав потребителей, от гос пошлины освобождены.

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

в дополнении к совету коллеги, рекомендую для начала перед обращением в суд обратиться с письменной претензией к продавцу (получить документальное подтверждение, что претензия получена продавцом). Право требовать расторжения договора и возврата денег за некачественный товар установлена ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течении 10 дней с момента получения им соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в подготовке документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Астрахань

Спасибо за ответ! А что если из документов на товар у меня только третий чек с печатью?

п.5 ст.18 Закона о Защите прав потребителей: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Ваш чек будет дополнительным доказательством Ваших слов.

Вручите под роспись или направьте почтой претензию, укажите в ней когда, где и что именно приобрели, по какой стоимости, когда обнаружили брак, когда обращались с устными требованиями и что Вам ответили. И изложите свои требования о расторжении договора и возврате уплаченных денег.

При отсутствии положительного ответа на претензию можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2016