8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть не качественный товар обратно в магазин?

Я приобрела в магазине детский кост­юм ,пришла домой,ополоснула вещи в прохл­адной воде с порошком,когда стала выжима­ть,с вещей вместе с водой потекло много ­краски,После того как вещи высохли,на ни­х остались многочисленные разводы от кра­ски,бирки я выкинула,так как не думала ч­то после сушки будет совсем не товарный ­вид,а чек остался. Вернут ли мне деньги ­за не качественный товар?Он весь в разво­дах

, Оксана Левченко, г. Хабаровск
Артур Эдуардович Синихин
Артур Эдуардович Синихин
Юрист, г. Балашиха

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать:
замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения расходов на их исправление вами, т.е. потребителем, или третьим лицом;
потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Подготовьте претензию, опишите в чем заключается недостаток товара, далее укажите на Ваши требования о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2016