8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте, я приобрел в магазине блютуз-гарнитуру, она временами сама по себе выключалась, на следующий день я ее сдал в магазин. В магазине нас заставили написать претензию-заявление на экспертизу. Ждать 21 день, подскажите пожалуйста, смогу ли я забрать деньги? т.к. новую уже купил в другом магазине.

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Здравствуйте, я приобрел в магазине блютуз-гарнитуру, она временами сама по себе выключалась, на следующий день я ее сдал в магазин. В магазине нас заставили написать претензию-заявление на экспертизу. Ждать 21 день, подскажите пожалуйста, смогу ли я забрать деньги? т.к. новую уже купил в другом магазине.
Сергей

Добрый день! Самостоятельного требования в Законе РФ «О защите прав потребителей», как проверка качества(магазин проводит проверку качества, а не экспертизу) — нет. Вы скорее всего по документам согласились на ремонт(устранение недостатков), хотя имели право отказаться от товара(потребовать возврата денег). Но в настоящее время что либо сделать уже скорее всего нельзя, но нужно всё же посмотреть Ваши документы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2016