8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на сотрудников Сбербанка?

Добрый вечер! Сложилась следующая ситуация. Оформляла ипотеку в Сбербанке, при совершении сделки столкнулась с абсолютной некомпетенцией сотрудников, в частности менеджера по ипотечному кредитованию. Сотрудник не мог внятно объяснить какие реквизиты должны быть указаны в договоре, который заверяется нотариально (покупка доли). После повторного обращения (в процессе оформления договора снова прибегали в Сбер, чтобы сотрудник ТОЧНО назвал какие счета должны быть прописаны в договоре), договор у нотариуса был заключен и оплачена немалая сумма по моим личным меркам. 18 т.р. Когда мы пришли с этим договором в банк (оплата производилась через аккредитив), выяснилось, что номер счета в договоре указан неверно. Следовало указать номер счета, который открыт по аккредитиву. На мои замечания, что аккредитив открывается ПОСЛЕ совершения нотариальной сделки и этот счет не может быть указан в договоре, поступил категоричный ответ, что иначе аккредитив не раскроется. Менеджер ипотечного кредитования сообщила, что необходимо внести изменения в договор купли-продажи. Тут есть один момент. Продавец проживает постоянно в другом регионе и приезжал на сделку одним днем, повторно приехать не имеет возможности. Вернули продавца, внесли изменения в договор. Также оплатив услуги нотариуса повторно. Сдали документы в МФЦ на оформление. По условиям договора купли продажи я, покупатель, должна была предоставить в отделение банка нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации права. Что я и сделала в день получения свидетельства. В субботу. Документы принимал другой менеджер (не тот, который открывал и оформлял аккредитив). и при этом он мне вдруг сообщает, что от покупателя необходимо сопроводительное письмо, согласно установленной форме Сбербанка, без которого аккредитив не раскроется. Распечатала мне регламент, в котором указана необходимость сопроводительного письма,который никем не заверен. Сняли копию с моего свидетельства. на мой вопрос почему ранее было сказано ринести копию свидетельства и все, ни о каких письмах речи даже не было, последовал ответ "Я не знаю почему вас не проинформировали". В итоге предложили продавцу обратиться с отделение ипотечного кредитования по месту проживания, попытаться объяснить ситуацию и дозвониться в мой филиал с объяснениями и просьбой принять сопроводительное писбмо для отправки в мой филиал, чтобы продавец мог получить деньги с аккредитива. Очень возмущает безалаберность и некомпетентность сотрудников Сбербанка. Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту. Спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Прошу помочь советом, куда и каким образом я могу пожаловаться по данному факту.
Юлия

Здравствуйте, Юлия вы можете обратиться с письменной жалобой к управляющему банком данного отделения с данной ситуацией, а так же в главное отделение СБ РФ в СПб.

На Вашем экземпляре обязаны поставить отметку о получении претензии.

Срок для ответа на жалобу/претензию — 30 дней согласно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Если нужна помощь в составлении жалобы- обращайтесь.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Постараюсь последовать Вашему совету.

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.
Юлия

Разместите о данном отделении негативный отзыв на сайте:http://www.banki.ru/services/responses/list/

так же тут: www.sravni.ru/banki/otzyvy/

тут: www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/

1
0
1
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

К сожалению, такие случаи не редкость… Самый ценный клиент банка — ипотечный заёмщик! — не должен страдать от некомпетентности кредитных менеджеров. И тем не менее — в банке сейчас человеческий фактор абсолютно не учитывается, сотрудников не берегут, сокращают везде, вот и получается, что из-за отношения работодателя с клиентами работают не лучшие люди Сбербанка.

Жаловаться руководству менеджера, думаю, бессмысленно — не исключаю, что Вы были первым клиентом этого сотрудника, который только-только обкатывает свою работу… Ну, лишат его премии… Вам от этого легче не станет. Но если уж очень хочется пожаловаться на филиал и на его работу, то вот канал обратной связи:

www.sberbank.ru/ru/important

Удачи!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! Поэтому и пишу сюда, поскольку руководству отделения, думаю, жаловаться нет смысла. Хочется помочь следующим клиентам Сбера избежать моих проблем. Я была не первым клиентом данного менеджера. Она постоянно давала понять как много у нее клиентов и насколько она занята.

Похожие вопросы
Семейное право
Какие действия мне надо предпринять и куда подать заявление о разделе данного кредита?
Здравствуйте. Ситуация такая: развёлся с бывшей женой. В браке был кредит. Какие действия мне надо предпринять и куда подать заявление о разделе данного кредита? Что для этого нужно, какие документы, что и куда писать, чтобы произвели расчёт с учётом трёх месяцев после развода Я платил в полном объёме платежи по кредиту сам, так как кредит брался на моё имя, но в браке. Заранее благадарю за ответ.Живу в Домодедово. К тому же, место жительства общего ребёнка официально не определено, алименты не назначены, но ребёнок проживает со мной. Поэтому ещё кредит, который я плачу, на мне, когда должны платить каждый свою часть.
, вопрос №4776732, Никита Кудряшов, г. Москва
Страхование
Куда мне обратиться с жалобой на мошенничество?
Добрый день! В 2020 г. 30 ноября я заключила договор страхования по программе страхования "Инвестор 6.1" Прошло 5 лет. 28 ноября 2025 г. сотрудник офиса Ренессанс пригласила на беседу. И озвучила, что компания не в состоянии вернуть мои деньги. Куда мне обратиться с жалобой на мошенничество?. Сотрудник объяснил, что деньги будет возвращаться в течение четырех месяцев, при этом никаких документов не предъявил. Кроме этого сотрудник уверял, что начисленная страховая премия в размере 110 000 рублей будет выплачиваться в течение 5 лет. Что мне делать?
, вопрос №4776405, Галина, г. Воронеж
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2016