8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать с магазина 100% возврат денежных средств за на поставленный товар и неустойку?

Добрый день!Нужна помощь от специалиста!в декабре 2015 г. мной была 100% оплачена покупка дивана, обещали доставить к концу декабря, но в связи с праздничными днями меня предупредили, что возможна задержка.Затем сообщили что нет возможности доставить в срок, т.к. задержка транспорта, перенесли доставку на конец января, затем снова перенос на 20 февраля, 20 марта и т.д. Сегодня уже 01 июня и до сих пор дивана нет. Деньги говорят вернуть якобы нет возможности, предлагают у них же перезаказать другой товар. Боюсь, что эта история повторится. Вопрос: могу я потребовать с магазина возврат денег и компенсацию за нарушение сроков. Спасибо.

Показать полностью
, Вероника, г. Пермь
Антон Грошев
Антон Грошев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Вероника!

В соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного
продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п. 6 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец уплачивает Потребителю штраф в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя.

Исходя из изложенного, прежде, чем обращаться в суд, Вам необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о погашении возврате предварительно оплаченной стоимости дивана. В претензии Вы устанавливаете срок, в течение которого, продавец должен погасить задолженность (10 дней).

Неустойка будет рассчитываться со дня последнего уведомления продавца о новой дате поставки товара и до момента возврата предварительно оплаченной стоимости дивана.

По истечении указанного срока, смело обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.

С уважением,
А.Грошев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2016