8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через какое время должны вернуть денежные средства?

Я 14 мая купила в салоне 3 абонемента на 12 процедур кедровой бочки, 12 процедур массажа и 5 процедур массажа лица. По прохождению данных процедур, результатом я недовольна, попросила вернуть мне денежные средства за неиспользованные процедуры, мне отказали. Ссылаясь на то, что я уже начала абонемент. Выяснилось что я купила абонемент в кедровую бочку на 10 мин, запускала меня в неё тайка( которая работает в салоне, язык она не знает)выпускала тоже она, директор утверждает, что в бочке я находилась 30 мин, хотя это совершенно не так, время я не засекала, но приблизительно понимаю что 30 мин там точно не находилась. Директор планирует вычесть из сумму купленного абонемента за кедровую бочку, сумму того времени, что я просидела, причём эту сумму взять из расчета по прайсу, за разовое посещение. Сумма конечно больше, нежели в абонементе. Правомерны ли действия директора в этом случае?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо,
если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы
(оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги),если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не
установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли
до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок,
исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли
после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им
правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц
или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

НА основании указанных норм Закона о защите прав потребителей вы в любое время вправе отказаться от оплаченной вами услуги и потребовать возврата денежных средств за неиспользованные услуги. Обратитесь к директору салона с письменной претензией о возврате денежных средств, ответ вам должны дать втечение 10 дней (ст.31 ч.1 Закона о защите прав потребителей)Если на услугу не установлен гарантийный срок, то доказывать недостатки услуги законом возложено на потребителя, если гарантийный срок установлен, то исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет обратное.

Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят или ответ будет отрицательным вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства (до 50 т.р. — к мировому судье, свыше -в городской(районный) суд) с иском о защите прав потребителя, потребовав возмещения причиненных убытков. В исковом заявлении можете также заявить требования об уплате неустойки в виде пени 0,5% за каждый день просрочки неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке, штраф — 50%от присужденной суммы (ст.13) и компенсацию морального вреда (ст.15) При подаче иска в суд потребители освобождены от уплаты госпошлины


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
, вопрос №4390768, Анастасия, г. Пенза
Договорное право
Был заключен договор с агенством на предоставления услуги, после полученее денежных средств, мне позвонили и
Добрый день! Был заключен договор с агенством на предоставления услуги, после полученее денежных средств, мне позвонили и сказала что хозяин данной квартиры наскоторую мы условились посмотреть и оплать, резко отказался ее сдавать. Сейчас мне прислали три варианта комнат. Но меня такой вариан не устраивает. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги
, вопрос №4390489, Любовь, г. Иркутск
Усыновление, опека и попечительство
Нам надо получить распоряжение денежных средств можем мы получить по временной регистрации
Нам надо получить распоряжение денежных средств можем мы получить по временной регистрации . Покупаем под ипотеку квартиру 1/4 доли.
, вопрос №4390024, Эркай, г. Москва
Семейное право
Приняли 2 обращения, но денежные средства не выданы
Сбербанк не выдает денежные средства по наследству. Приняли 2 обращения, но денежные средства не выданы. Прошло больше месяца.
, вопрос №4389460, Роман Анатольевич, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.06.2016