8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой статье указаны сроки проверки качества товара и причисления его к сложным?

Купила телефон в сети магазинов DNS, через 5 дней использования товара он стал глючить и не реагировать на касания, перезапускаться и нагреаться. Отдала им на экспертизу, но они мне заявили, что смартфон относится к сложной технике и поэтому проверка у него 20 дней. Спросила где это прописано, сказали в законе есть. Просмотрела статьи и ни в одной не видела упоминания. Только что 7-10 дней делается проверка на качество, а так же выплата денег в течение 10 дней с подачи требований. Подскажите как мне вернуть деньги за товар? И какая статья говорит о том, что именно у смартфонов 20 дней проверка.

Показать полностью
, Анастасия, г. Красноярск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

зависит от требований, которые Вы заявили.

Если «заявили» требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)

Если «заявили» требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2016