8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не возвращает средства за сломанный товар?

В общих деталях: заказал у интернет-магазина компьютерное кресло за 23900, через пару недель оно сломалось, в магазине поломку признали и пообещали вернуть деньги в полном размере. После долгих тяжб по поводу перевозки (требовалась нестандартная упаковка), продолжавшихся с 15 апреля до 18 мая, и смены курьерской фирмы интернет-магазином, курьер, наконец-таки, забрал кресло. Однако упаковал его не в коробку (как было обещано мне менеджером магазина), а просто в мешок для перевозки, в результате чего кожаная спинка сильно поцарапалась при перевозке.

Имеет ли в данном случае интернет-магазин право удержать часть средств? Так как они аргументируют это тем, что в накладной, которую мне вручил курьер, написано:

Клиент гарантирует, что:

...

- "Упаковка Отправления соответствует характеру вложения. В противном случае Исполнитель не несет ответственности за целостность и сохранность Отправления"

И ещё подскажите одну вещь: если в накладной в разделе "Откуда" написана компания Технология (интернет-магазин), но указано моё имя и адрес для отправки, а в "Куда" также Технология и их адрес. Кто является клиентом?

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имеет ли в данном случае интернет-магазин право удержать часть средств? Так как они аргументируют это тем, что в накладной, которую мне вручил курьер, написано: Клиент гарантирует, что:… — «Упаковка Отправления соответствует характеру вложения. В противном случае Исполнитель не несет ответственности за целостность и сохранность Отправления»
Егор

Добрый день. Нет не имеют они такого права.

И ещё подскажите одну вещь: если в накладной в разделе «Откуда» написана компания Технология (интернет-магазин), но указано моё имя и адрес для отправки, а в «Куда» также Технология и их адрес. Кто является клиентом?
Егор

Как написано, большого значения не имеет!

0
0
0
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва

На каком основании они не имеют? Мне звонит директор фирмы и предлагает замену кресла "на более дорогой вариант", но отказывается возвращать деньги за это кресло из-за повреждений

Дата обновления страницы 06.06.2016