8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить новый товар взамен сломанного?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Купили планшет в салоне Мегафон, проработал он месяца 3 и сломался. Отдали его им по гарантии в ремонт 1.04.16, сказали ожидать смс с ответом, после чего через 40 на телефон пришла смс от их оператора, что планшет не исправен и через 4 дня мы должны приехать для получения взамен нового планшета в этом же магазине. Приехав туда, нам сказали, что у них нет оснований на предоставление нового товара, а СМС присланная не считается. Прошло уже в общем два месяца, и вопрос наш в том, как нам быть и как потребовать с них наш товар!? подскажите пожалуйста

, Татьяна, г. Сергиев Посад
Светлана Гладских
Светлана Гладских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, добрый день!

В данном случае (согласно п.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей») Вы вправе: 1) потребовать замены товара; 2) потребовать соразмерногоуменьшения покупной цены; 3) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (в соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей», максимальный срок — 45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Чтобы вернуть назад Ваш товар, достаточного письменного заявления (пишите в 2 экземплярах: 1 — для продавца, 1 с отметкой продавца о получении и датой — для Вас). Не вернут товар — обращайтесь в суд (лучше с юристом — расходы на него можно взыскать с продавца).

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Хочу продать квартиру с использованием маткапитала и собственных средств.взамен купить частный дом.Возможно ли такая сделка?
хочу продать квартиру с использованием маткапитала и собственных средств.взамен купить частный дом .Возможно ли такая сделка?
, вопрос №4775221, Светлана, г. Бодайбо
Военное право
И в эпикризе диагноз клинический написано дтп, и в справке о тяжести: получил тяжёлое увечье
Здравствуйте. Я в зоне действия сво выполнял боевую задачу на мотоцикле и при уходе от дрона сломал бедренную кость. И в эпикризе диагноз клинический написано дтп, и в справке о тяжести: получил тяжёлое увечье. Повлияет ли формулировка"дтп"Заранее спасибо!
, вопрос №4774834, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав призывников
Здравствуйте вот у меня такой вопрос почему когда человека ранило на сво и сломало шлавную правую руку и на
Здравствуйте вот у меня такой вопрос почему когда человека ранило на сво и сломало шлавную правую руку и на одно ухо кантузило почему из госпиталя заставили ехать в воинскую часть и сказали что через 10 дней только отпустят домой в отпуск и сколько вобще положен отпуск в таких случаях
, вопрос №4774759, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2016