Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен или возврат денежных средств?
Здравствуйте. 2 месяца назад купил телефон за 60000т.р. во время эксплуатации появился поломка. телефон был сдан по гарантии. при передачи телефона на ремонт, был составлен акт в котором было изложена причина передачи, и внешнее состояние телефона было описано как "ПОЦАРАПАННЫЙ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ И ПРАВОМ УГЛУ". Акт был мною подписан. через 25 дней телефон вернули, причина устранена.Но внешнее состояние стало хуже. Появились царапины на сенсорной кнопке, на дисплее, на задней крышки телефона. От телефона отказался. Что делать в таком случае? возврат средств или обмен на такой же товар возможен? царапины разные. некоторые особенно не видно, но если присмотреться то они есть. внешний вид после ремонта был испорчен. хотелось бы обмен товара на точной такой же. так как товаром пользовался аккуратно и товар был в чехле и пленке
От телефона отказался. Что делать в таком случае? возврат средств или обмен на такой же товар возможен? царапины разные. некоторые особенно не видно, но если присмотреться то они есть. внешний вид после ремонта был испорчен. хотелось бы обмен товара на точной такой же. так как товаром пользовался аккуратно и товар был в чехле и пленке
Богдан
Каким образом(документом) Вы отказались от телефона?
Вам нужно заявить требование вернуть телефон согласно состоянию на момент сдачи(т.е. с такими же царапинами). При этом срок в течении которого они должны вернуть телефон- 45 дней с момента первоначальной сдачи. Если в течении данного срока телефон не вернут Вы будете иметь право требовать и деньги и обмен.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!