8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Моей соседкой в январе месяце был куплен электросчетчик, только вчера она созрела для установки, электрик сказал, что там что то не затягиваеться (шуруп какой то ), типа он бракованный. Вернут ли деньги в магазине или не стоит даже идти, ведь прошел огромный срок, да и доказать что резьбу сорвал не электрик не возможно

, Виктор, г. Екатеринбург
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток, товар вернуть возможно согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный ден. Но еще возможно что придется проводить экспертизу для установления, что ваша соседка действительно приобрела некачественный чайник, а не сломала его сама. Удачи в решении Вашего вопроса  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер. Мною был сделан заказ смарт-часов в интернет магазине. После получения оказалось, что большинство заявленных магазином функций не работают. Магазин отказывается в приеме возврата товара с возмещением стоимости часов. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
, вопрос №4398993, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Кратко: приобрел наушники на Мега маркете, товар не подошел, возврат делать не торопятся
Кратко: приобрел наушники на Мега маркете, товар не подошел, возврат делать не торопятся
, вопрос №4396911, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет
Здравствуйте! Я заказала ботинки на Wildberries и не открыв коробку этих ботинок решила вернуть обратно уже в самом ПВЗ. Когда сотрудница оформляла возврат и открыла коробку, то сказала, что в этой коробке лежат ботинки двух разных моделей, да и к тому же на одну ногу. Вернуть сразу же у меня не получилось, поскольку она утверждала, раз мы не посмотрели коробку под их камерами в ПВЗ, то вернуть я эти ботинки смогу только через свой личный кабинет. Я забрала их домой, написала продавцу, указав все фото и видео, описав суть проблемы, на что через день получила отказ на возврат товара (все скрины будут прикреплены). Я оспорила это решение, теперь жду ответа. Хотела спросить правомерны ли действия продавца и что делать, если я и на оспорение решения продавца получу отказ?
, вопрос №4396874, Далия, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
, вопрос №4396937, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 16.07.2013