Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Моей соседкой в январе месяце был куплен электросчетчик, только вчера она созрела для установки, электрик сказал, что там что то не затягиваеться (шуруп какой то ), типа он бракованный. Вернут ли деньги в магазине или не стоит даже идти, ведь прошел огромный срок, да и доказать что резьбу сорвал не электрик не возможно
Доброго времени суток, товар вернуть возможно согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный ден. Но еще возможно что придется проводить экспертизу для установления, что ваша соседка действительно приобрела некачественный чайник, а не сломала его сама. Удачи в решении Вашего вопроса