8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре удалили все данные с телефона. Могу ли от них потребовать компенсацию?

Я сдала смартфон только на диагностику в специализированный сервисный центр. Там в ходе диагностики (как сказали ремонтники) удалили все данные с телефона (сделали сброс до заводских настроек). Имели ли они право это сделать без моего согласия? И могу ли я с сервисного центра потребовать компенсацию?

  • DSC04543
    .jpg
  • DSC04544
    .jpg
, Наталья,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я сдала смартфон только на диагностику в специализированный сервисный центр. Там в ходе диагностики (как сказали ремонтники) удалили все данные с телефона (сделали сброс до заводских настроек). Имели ли они право это сделать без моего согласия
Наталья

Добрый день!
Нет, такого права не имеют. Но что значит

Я сдала смартфон только на диагностику
Наталья

?
По гарантии? Самостоятельного требования, как диагностика(проверка качества) нет. Есть устранение недостатков. Можете скинуть скан или фото документа о приемке?

И могу ли я с сервисного центра потребовать компенсацию?
Наталья

Если в документах ни где не стоит «устранение недостатков» или «потребитель согласен на сброс настроек», то теоретически можете, но вот размер этой компенсации определить будет очень сложно, даже на суде.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент

Спасибо за быстрый ответ. Постараюсь наиболее полно ответить на ваш вопрос.

Смартфон был сдан именно на диагностику (гарантия давно закончилась. телефону более 3-х лет). В документе о приемке было прямо так и написано - "диагностика". Перед сдачей телефона работника сервисного центра я предупредила, что мне нужно только узнать причину поломки и стоимость ремонта + ничего не ремонтировать без моего ведома, поэтому она и указала в документе о приемке только диагностику. У меня есть свидетель. К сожалению при получении телефона из ремонта этот документ забрали и выдали совершенно другой + оставили чек с первого документа (фото документа прилагаю).

Можно ли потребовать с сервисного центра компенсацию морального вреда (ведь пропали все документы (копий некоторых из них больше нигде нет), все контакты, все приложения, установленные за 3 года (соответственно и всё, что было наработано в этих приложениях тоже безвозвратно пропало) и восстановить потерянное (имеется в виду наработки в приложениях) в приемлемые сроки будет не дёшево (платные игры, например)) ?

Похожие вопросы
Трудовое право
Уволен за прогул, могу ли я встать на учёт в центре занятости?
Уволен за прогул , могу ли я встать на учёт в центре занятости?
, вопрос №4775574, Зуев Иван Викторович, г. Ангарск
Семейное право
Отсюда вопрос Можем ли мы стать многодетной семьей имея все положенные льготы?
Здравствуйте. Водные данные: Семья из 5 человек. Жена + 1 ребенок от прошлого брака Муж + 2 ребенка от прошлого брака(1 живет вместе с нами) 1 общий ребенок И планируется усыновить ребенка из детского дома. Отсюда вопрос Можем ли мы стать многодетной семьей имея все положенные льготы?
, вопрос №4774768, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2016