8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять неисправный товар на новый?

Здравствуйте! Купили пару месяцев назад планшет. Во время пользования оказалось, что батарея сильно нагревается при зарядке да и очень быстро разряжается, что является ненормальным для такого планшета, вообщем, явные недостатки. Имею ли я право обменять его на новый?

, Екатерина, г. Нарьян-Мар
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В пределах гарантийного срока вы имеете право:

1. отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
2. произвести обмен на аналогичный товар;
3. произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
при условии, что :

товар имеет существенный недостаток;

— продавец нарушил сроки ремонта;

— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества по вашему требованию, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Предъявите письменную претензию продавцу, если уверены в наличии существенного недостатка у вашей покупки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.06.2016