Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спор с потребителем о технически сложном товаре
добрый день! у нас сложилась такая ситуация, покупатель купил насос дренажный, он через какое то время сломался, сервис центр его наладил, но покупатель просит вернуть ему деньги, и обратился с исковым заявлением в суд. как продавцу быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Насос дренажный не относится к перечню технически сложных товаров, утв. ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, если говорить о вашей ситуации, в которой товар неисправен. Т.е. покупатель с самого начала мог выбрать одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», том числе возврат денег. Если он выбрал устранение недостатков, и вы его требование удовлетворили сроки ремонта не нарушив, то у него нет оснований для изменения требований. Но, чтобы ответить на ваш вопрос более развернуто, мне нужно изучить претензию, иск потребителю, если есть желание, могу изучить документы, пишите в чат. Возможно есть нарушения с вашей стороны, тогда проще удовлетворить требования потребителя, так как возможен штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, неустойка и прочее.
Всего доброго.